Strengths (Сильные стороны)
То есть, что уже есть хорошего. В случае создания сайта, это может быть удобный интерфейс, оригинальный дизайн или хорошая репутация бренда.
Weaknesses (Слабые стороны)
Это те вещи, которые мешают сайту работать лучше. Например, медленная загрузка страниц или сложное меню.
Opportunities (Возможности)
Это то, что можно использовать для улучшения сайта. Например, новые технологии, которые возможно применить.
Это опасности, которые могут помешать успеху сайта. Например, появление конкурентов или изменение интернет-регуляции.
Применение SWOT-анализа компаний при создании
веб-сайтов!
В процессе разработки мы используем множество инструментов для усовершенствования наших проектов. Одним из ключевых аспектов является анализ конкурентов, который позволяет нам всегда быть на волне последних тенденций. Мы стремимся к совершенству в каждой детали - от размера шрифта до заголовка и мотивирующих кнопок, создавая сайт, способный максимально конвертировать посетителей.